Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечить посетителей сайта максимальным комфортом. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies, а также с обработкой ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
OK
Оставьте заявку
Менеджер свяжется с вами для уточнения условий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
 

Визуальный стиль блога

привлечение аудитории векторная иллюстрация
На данный момент многие компании ведут собственные корпоративные блоги, совершая при этом целый ряд ошибок в процессе их оформления. В данной статье мы разберем как выработать свой стиль блога для поддержания индивидуального образа бренда.

Почему это важно?

Блог помогает выстраивать связь с клиентами и единомышленниками, тем самым влияя на посещаемость и узнаваемость.

Вероятность прочтения вашей статьи возрастет на 80%, если она разбавлена изображениями (согласно исследованиям Xerox).

Именно поэтому визуальному оформлению блога должно уделяться особое внимание при выборе маркетинговой стратегии.
привлечение просмотров и лайков векторная иллюстрация и анимация
Ссылки на блоги, оформлением которых можно вдохновиться

На самом деле, хорошо оформленные блоги еще надо поискать, но для вас мы создали небольшую подборку:

http://blog.tilda.cc
https://pik.media/magazine/design
https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/dizajn
https://animoto.com/blog
https://promo.com/blog

Ниже представлены скриншоты некоторых страниц перечисленных выше площадок.
Основные составляющие визуального стиля

Вместо того чтобы решать такую сложную, на первый взгляд, задачу, мы разобьем ее на несколько простых и понятных. Итак, из чего строится визуальный стиль блога?
Иллюстрация Staya Production Текст
Очень важно правильно подобрать подходящий шрифт. Он должен быть хорошо читаемым.

А также необходимо выделить в тексте абзацы, списки, цитаты, заголовки и подзаголовки. Структурированная информация воспринимается лучше, чем огромные полотна текста.

Не забывайте уделить особое внимание отступам. Должна быть создана целая система, которая зависит от объема текста в композиции.
Иллюстрация Staya Production Цвет
Лучше в самом начале подобрать цветовую палитру, которая ассоциируется с вашим брендом. Ее можно дополнить и усовершенствовать, но она не должна выбиваться из общей стилистики.
Иллюстрация Staya Production Фото
Как уже говорилось ранее, статья набирает больше просмотров, если ее текст разбавлен удачными фотографиями и иллюстрациями. А также у каждой статьи должна быть грамотно подобранная обложка, адаптированная под форматы различных социальных сетей. Как сделать так, чтобы пользователю было что лайкать?

Рассмотрим основные критерии выбора фото:
мем некрасиво мне тоже не нравится векторная иллюстрация
Стоковые фото – это табу. Так пишут во всех советах по подборке фотографий. И ведь действительно, каждый может создать свои уникальные снимки, которые намного достовернее передадут идею и атмосферу собственной статьи. Но в реальной жизни все равно приходится иногда (или несколько чаще, чем иногда) использовать изображения с фотостоков, но делать это надо с умом.
как набрать больше просмотров при помощи обложки с векторной иллюстрацией
Нетрудно догадаться, какая обложка на примере выше наберет в разы больше просмотров. Путь к успеху: объект на фото должен добавлять статье атмосферу или иронию.
перерисовка мультиков Дисней
Выбранная фотография должна быть настоящей и правдивой, чтобы читатель блога вам доверял. Лучше всего работают именно несовершенные фото. Неестественно яркий свет, фальшивые эмоции – это все лишь визуальный мусор.
Иллюстрация Staya Production диалог волков
Кстати, наиболее привлекательными являются изображения с людьми. Но использовать их слишком часто тоже не стоит. На самом деле, объект на фото может быть любым. Главное, чтобы он был релевантным.
Иллюстрация Staya Production мем
Распространенная ошибка поиска фотографии – использование ключевых слов статьи, вместо того, чтобы придумать отдельное описание изображения. Нужно использовать ассоциации к основной мысли или объекту статьи, чтобы перед поиском уже примерно представлять, что искать.

Советы по композиции

Когда мы поняли, из чего состоит визуальный стиль блога, мы можем перейти к созданию композиции из выбранных элементов. На данном этапе могут появиться вспомогательные элементы дизайна: паттерны, формы, в которые можно вписать фотографии, и др. К используемым изображениям можно применить фильтры (как это делают пользователи Instagram). Это позволит поддерживать единую стилистику.

Без сомнения, в блоге важны призывы к действию. Вы можете использовать виджет для оформления подписки на рассылку, рекламные баннеры или регистрационные формы. Нет никаких ограничений на то, что вы можете интегрировать в свой блог, если это подходит для ваших целей и способствует увеличению конверсий вашего блога.

Не забудьте показать вашим новым читателям насколько велика ваша аудитория в других социальных сетях (разместите соответствующие значки). Так к вам будет больше доверия.


Подведем итоги

Чтобы контент блога производил нужное впечатление на потенциального клиента, должен быть создан единый гид по стилю, основанный на следующих аспектах:

  1. Читаемый шрифт
  2. Актуальная палитра бренда
  3. Критерий подбора изображений
  4. Обработка фото
  5. Призывы к действию
  6. Адаптация под другие социальные сети
Стая блог
Подпишитесь на еженедельные обновления нашего блога и получайте статьи первыми!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности.
Текст: Даша Смирнова
Верстка: Артем Братухин
Иллюстрации: Маша Андреева, Даша Смирнова

07.10.2019

Больше статей от Стаи

Хотите узнать больше?

Подпишитесь на еженедельные обновления нашего блога – и вы не пропустите ни одного дельного совета от нашей команды!
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности.